Сервис обратного звонка RedConnect

Правила проживания в Гостевом доме «Куршевель»

Правила проживания в Гостевом доме «Куршевель»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания, и предоставления услуг в Гостевом доме «Куршевель».

1. Гостевой дом «Куршевель» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Гостевого дома не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час — 12 часов по местному времени.

3. Режим работы Гостевого дома «Куршевель» — круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в Гостевой дом граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета, при согласии гостя с действующими правилами гостиницы.

5. Администрация Гостевого дома имеет право заключать договор на бронирование мест.

6. Плата за проживание и услуги в Гостевом доме, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Гостевого дома прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки не зависимо от времени заезда и выезда.

8. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке ;
Не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата;
От 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
От 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.

9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация в праве удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

10. За проживание ребенка в возрасте до 10 лет без предоставления места плата не взимается. При предоставлении ребенку до 10 лет основного места, а так же при проживании двух и более детей взимается плата., согласно утвержденному в Гостевом доме прейскуранту.

11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

12. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Гостевой дом зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в Гостевом доме прейскуранту.

13. При бронировании или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории, остается за службой приема и размещения.

14. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно. Смена постельного белья — один раз в трое суток.

15. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (согласно расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых вещей гостя, Гостевой дом создает комиссию, производит опись имущества гостя, находившегося в его номере. Гостевой дом отвечает за сохранность вещей гостя и принимает меры по возврату их владельца.

16. Гостевой дом может отказать гостю в размещении без объяснения причин.

17. Информация о действующих ценах на номера Гостевого дома публикуется на сайте Гостевого дома рай.рф/гостиница-куршевель-гуамка и размещается на стойке приема и размещения.

18. Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приема и размещения и выдается по требованию гостей.

19. Чтобы забронировать номер в Гостевом доме гости могут позвонить по телефону 8(928) 332-12-88 или заполнить on-line форму на сайте: рай.рф/гостиница-куршевель-гуамка.
При бронировании номера Вам необходимо сообщить следующие данные:
1. фамилию, имя, отчество
2. телефон
3. дату пребывания
4. количество гостей
5. адрес электронной почты

Оплата номера производится при заселении только наличными. Бронирование номера считается подтвержденным после:
1. получения Гостем уникального номера брони
2. подтверждения своего заказа за сутки до заселения.

При не подтверждении бронь снимается.
При не заезде до 21:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

20. Гостевой дом «Куршевель» обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
— вызов «скорой помощи»;
— пользование медицинской аптечкой;
— вызов такси;
— доставка в номер корреспонденции по ее получении;
— побудка к определенному времени;
— предоставление швейных принадлежностей.

21. Гостевой дом оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

22. Гостевой дом не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение и тепловой энергии, водоснабжения).

23. Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;

— соблюдать установленный в Гостевом доме «Куршевель» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Гостевом доме;

— строго соблюдать правила пожарной безопасности;

— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества Гостевого дома «Куршевель»;

— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

— в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостевого дома;

— своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги, продукцию мини бара.

24. В Гостевом доме запрещается:

— оставлять в номере посторонних лиц, а так же передавать им ключи от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных (птиц, рептилий);
— курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
— находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

25. Номера в Гостевом доме объявляются строго некурящими, и в случае обнаружения курящих гостей взимается штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

26. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найдет, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

27. Администрация Гостевого дома оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка пользования бытовыми приборами.

28. Гостевой дом в праве расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Гостевого дома, причинения Гостем материального ущерба Гостевому дому.

29. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Гостевого дома вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

30. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

31. В случае, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.